Экспонатами послужили: полено, факел, лучина, свеча, подсвечник, канделябр, керосиновые лампы и фонарь, электрический фонарик, электрические лампочки накаливания и светодиодные. Дети узнали, как освещали свои жилища пещерные люди и крестьяне, как происходила эволюция осветительных приборов. Как они называются и как ими пользоваться. Была проведена обзорная экскурсия по всем музейным экспозициям. Детям было предложено пройти квест. Они отгадывали загадки про экспонаты и находили эти экспонаты в выставочных экспозициях. Особенно трудным для детей оказалось запомнить название экспонатов «Ухват» и «Горн». Зато у всех была возможность попробовать себя в роли пионерского горниста.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Тематическая экскурсия «О чем рассказала лучина»
Тематическая экскурсия «О чем рассказала лучина»
19 апреля 2021, 13:02
В историко-краеведческом отделе МАУ ЦКиС «Созвездие» с.Полноват была проведена тематическая экскурсия «О чем рассказала лучина».
В историко-краеведческом отделе МАУ ЦКиС «Созвездие» с.Полноват была проведена тематическая экскурсия «О чем рассказала лучина». Первоклассников знакомили с разнообразием осветительных приборов, историческими вехами их развития, музейными коллекциями.
Экспонатами послужили: полено, факел, лучина, свеча, подсвечник, канделябр, керосиновые лампы и фонарь, электрический фонарик, электрические лампочки накаливания и светодиодные. Дети узнали, как освещали свои жилища пещерные люди и крестьяне, как происходила эволюция осветительных приборов. Как они называются и как ими пользоваться. Была проведена обзорная экскурсия по всем музейным экспозициям. Детям было предложено пройти квест. Они отгадывали загадки про экспонаты и находили эти экспонаты в выставочных экспозициях. Особенно трудным для детей оказалось запомнить название экспонатов «Ухват» и «Горн». Зато у всех была возможность попробовать себя в роли пионерского горниста.
Экспонатами послужили: полено, факел, лучина, свеча, подсвечник, канделябр, керосиновые лампы и фонарь, электрический фонарик, электрические лампочки накаливания и светодиодные. Дети узнали, как освещали свои жилища пещерные люди и крестьяне, как происходила эволюция осветительных приборов. Как они называются и как ими пользоваться. Была проведена обзорная экскурсия по всем музейным экспозициям. Детям было предложено пройти квест. Они отгадывали загадки про экспонаты и находили эти экспонаты в выставочных экспозициях. Особенно трудным для детей оказалось запомнить название экспонатов «Ухват» и «Горн». Зато у всех была возможность попробовать себя в роли пионерского горниста.